КОКОС nails müşteri yorumları
Yorum bırakmak için giriş yapmalısınız
Tüm yorumlar
Milkina Anastasia
11 Kasım 2024 11:10
К работе мастера вопросов нет, все сделано великолепно, что не сказать об администраторе, который запорол новогоднюю запись.
Записалась на конец декабря, к новому году, с предоплатой! Спустя неделю оказалось, что вышла какая то ошибка и моя вечерняя запись недействительна, теперь могут предложить только утреннее и дневное время (бросайте работу и бегите на ногти))
КОКОС nails
11 Kasım 2024 16:52
Анастасия, спасибо за обратную связь🙏
Мы искренне сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией, и другие варианты записи Вам не подошли😔
Приносим свои извинения🙏 и надеемся на понимание🙏🌷
Gin Tonik
05 Ekim 2024 01:51
Научите администратора разбираться в проблеме, и только после этого делать замечания клиентам о том, что они не дали салону денег заработать своим визитом
КОКОС nails
05 Ekim 2024 11:01
Спасибо за Ваш отзыв🙏
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию🙏
Ваш отзыв важен для нас, и помогает работать над повышением уровнем обслуживания.
Алина
19 Ağu 2024 16:42
Первый раз с маникюра вышла с испорченным настроением.
Делала маникюр у топ-мастера Дарьи и в шоке от принципов работы мастера. 1) пылесосом при спиливании не пользуется. На вопрос почему, ответ- не всасывает! Вся пыль в глазах после маникюра. 2) поверхность после спиливания не протирают. 3) с подставкой -не работает. 4) в перчатках тоже не работает- это оказывается для мастера опасно. 5) ногти разной длины в итоге.
Да и обратная связь от мастера оставила желать лучшего, на элементарные просьбы мастер реагировала с таким возмущением, что других это устраивает. Т.е. устраивает сидеть в пыли от ногтей, которая летит в глаза. И что локти у клиентов железные- 2 часа опираться на стол очень должно быть удобно.
КОКОС nails
23 Ağu 2024 14:00
Алина, спасибо за отзыв! Мы ценим Вашу обратную связь. Приносим искренние извинения за неудобства и будем работать над улучшением сервиса.