Descrição

Saiba mais

No mapa

Serviços 100

Portfólio 10

Avaliações

5.0/5 443 avaliações
273 avaliação

Para deixar uma avaliação, você precisa fazer login

Клиент
15 мая 2024
Запрос Алине поставлен был промелировать макушку и лицевую зону, чтоб при сборе в хвост было ровно. Алина промелировала так, что виски при сборе волос в хвост остались не прокрашенными (На фото с фольгой). Далее Алина смыла краску и нанесла Цв.тонирование, одновременно промелировала виски. Виски остались без тонировки! После просушки я вышла совершенно другого цвета чем просила, с белыми висками. Алина сказала ,что изначально видела что не сможет меня сделать такой как я просила.Но меня не предупредила! Далее Алина смыла тонировку и нанесла прозрачную. После чего вот уже вторые сутки жжение кожи. И у меня остались белые милированные виски!!!!Я не могу завязать хвост с которым я хожу 80% времени(см.фото). Цена при записи объявлена одна, по окончанию совершенно другая.Администратор была невежливой. Теперь я вынуждена идти в другой салон закрашивать виски! Буду ли я рекомендовать в мамских группах нашей жемчужины и др.груп. мастера и салон? Нет!!!Мои отзывы будут крайне негативными.
Студия красоты «LENA»
15 мая 2024
Благодарим Вас за обратную связь! Нам очень жаль, что результат окрашивания не оправдал Ваши ожидания. Мастер Алина опиралась четко на Ваши пожелания. По длине удалять накопившейся пигмент от предыдущих окрашиваний у других мастеров Вы отказались сами. Поэтому тонирование было выполнено по правилам колористики. В процессе работы Вам предложили удалить щадящим способом пигмент, помыв голову шампунем глубокого очищения. Так как это было третье мытье головы, вполне вероятно мог появиться дискомфорт в виде жжения кожи головы. По поводу стоимости за услугу, при записи по телефону Вы озвучили, что у Вас длина волос чуть ниже плеч, а по факту пришли с длинными волосами . У нас в салонах фиксированные цены по определенной длине и виду услуги. Всего Вам доброго и удачи в поиске своего специалиста!
1