Avis des clients sur Студия красоты «LENA»
Pour laisser un avis, vous devez vous connecter
Tous les avis
Клиент
15 Mai 2024 09:46
Запрос Алине поставлен был промелировать макушку и лицевую зону, чтоб при сборе в хвост было ровно.
Алина промелировала так, что виски при сборе волос в хвост остались не прокрашенными (На фото с фольгой). Далее Алина смыла краску и нанесла Цв.тонирование, одновременно промелировала виски. Виски остались без тонировки! После просушки я вышла совершенно другого цвета чем просила, с белыми висками. Алина сказала ,что изначально видела что не сможет меня сделать такой как я просила.Но меня не предупредила!
Далее Алина смыла тонировку и нанесла прозрачную. После чего вот уже вторые сутки жжение кожи. И у меня остались белые милированные виски!!!!Я не могу завязать хвост с которым я хожу 80% времени(см.фото).
Цена при записи объявлена одна, по окончанию совершенно другая.Администратор была невежливой.
Теперь я вынуждена идти в другой салон закрашивать виски!
Буду ли я рекомендовать в мамских группах нашей жемчужины и др.груп. мастера и салон? Нет!!!Мои отзывы будут крайне негативными.
Студия красоты «LENA»
15 Mai 2024 12:05
Благодарим Вас за обратную связь! Нам очень жаль, что результат окрашивания не оправдал Ваши ожидания. Мастер Алина опиралась четко на Ваши пожелания. По длине удалять накопившейся пигмент от предыдущих окрашиваний у других мастеров Вы отказались сами. Поэтому тонирование было выполнено по правилам колористики. В процессе работы Вам предложили удалить щадящим способом пигмент, помыв голову шампунем глубокого очищения. Так как это было третье мытье головы, вполне вероятно мог появиться дискомфорт в виде жжения кожи головы. По поводу стоимости за услугу, при записи по телефону Вы озвучили, что у Вас длина волос чуть ниже плеч, а по факту пришли с длинными волосами . У нас в салонах фиксированные цены по определенной длине и виду услуги. Всего Вам доброго и удачи в поиске своего специалиста!