Description

More

On the map

Specialists Specialists Trainers Doctors Specialists Stylists Coaches Instructors Notaries Sun parlors Places Halls Boxes/Posts 20

Services 81

Portfolio 10

Reviews

Leave review Complain
4.4 Rating 16 Rating
13
0
1
0
2
Лика Ханнанова
09 Mar 2024 12:43
More
Jess
18 Mar 2024 14:31
Здравствуйте, Лика! Благодарим Вас за обратную связь. Нам очень важно Ваше мнение. В данной ситуации, мы еще раз хотели бы принести свои извинения за предоставленные неудобства. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны услугой. Надеемся, что нам с Вами удалось решить данный вопрос и прийти к компромиссу!
Diana Lermontova
30 Sep 2023 11:15
Людмила
15 Sep 2023 10:17
More
Jess
15 Sep 2023 15:08
Здравствуйте, Людмила! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку, а так же за то, что выбираете нас❤️ Будем рады видеть Вас снова! До новых встреч😉
Светлана Любимова
14 Sep 2023 20:41
More
Jess
14 Sep 2023 20:57
Здравствуйте, Светлана. Благодарим Вас за обратную связь, нам очень важно Ваше мнение! Хотели бы принести свои извинения за то, что вам не предложили чай/кофе. Что касается фото интерьера и работ наших мастеров: на всех интернет-ресурсах выложены оригинальные фото нашей студии, а так же фото работ наших специалистов соответствуют тем работам, которые они выполняют находясь в студии. Светлана, Вы записались на услугу онлайн через приложение DIKIDI Online. При выборе специалиста всегда указано время работы выбранного Вами мастера, а так же прилагается вся информация о мастере: стаж работы, какие услуги выполняет специалист и фото работ мастера. В данном случае Вами был выбран начинающий мастер Полина с опытом работы 1,5 года. Время работы мастера указано 3 часа. Приносим отдельные извинения от лица нашей студии за увеличение времени проведения услуги на 30 минут. Это связано с тем, что мастер выполняла дизайн. Так же в процессе работы Полина уточняла, всё ли Вас устраивает, замечаний с Вашей стороны не последовало. После проведения процедуры, при оплате, наш администратор так же уточнила у вас: «всё ли Вам понравилось, всё ли хорошо?», Вы ответили, что Вам всё понравилось. Светлана, очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей студии. Если вы решите вновь посетить JESS, мы сделаем всё возможное, чтобы Ваше нахождение здесь было максимально комфортным, с качественным оказанием услуг❤️